Программы обучения детей

Ломоносова Яна Геннадьевна

Дорогие родители!
Ваш ребёнок талантлив,
наша задача -
помочь ему раскрыться!

 

Начальная школа бизнеса Сергея Гершанока “Старт!” Института повышения квалификации — РМЦПК специализируется на профориентации и личностном развитии школьников средних и старших классов.

 

Программа обучения детей предусматривает специализацию по нескольким направлениям:

 

Проф-старт (обучение детей от 10 до 12 лет)

Ребята познакомяся с широким спектром профессий, узнают особенности и специфику разнообразных профессий. Поймут, что к каждой профессии предъявляются свои требования и у каждой профессии есть своя специфика, требуются особенные знания и навыки. 

Цель курса: дать общее представление о разнообразии профессий,  в игровой, ролевой форме дать возможность попробовать себя в профессиях

Задачи: помочь в профессиональном самоопределении ребенка, пробудить интерес к самопознанию и к  разнобразию профессий

Планируемый результат: расширение знаний о профессиях, повышение самооценки, развитие положительных качеств для профессионального развития личности

 

Профессии в сфере бизнеса (обучение детей от 13 до 16 лет)

Ребята узнают, что такое бизнес и предпринимательство и как эти науки влияют на нашу жизнь. Ребята примут участие в деловых играх, попробуют себя в бизнесе, научатся правильно планировать бюджет и понимать рекламу.

Цель курса: обучение детей основам экономики на микро- и макроуровне, развитие навыков общения и способностей мыслить экономическими категориями.

Задачи: раскрыть общие экономические понятия, в игровой форме показать, какое место экономика занимает в нашей жизни; в процессе тренинга преодолеть коммуникационные барьеры.

Планируемый результат: расширение кругозора слушателей, приобретение нового – экономического типа мышления и свободы в повседневном общении.

 

Профессии в сфере медиа 1 и 2 ступени (обучение детей от 13 до 16 лет)

Ребята попробуют себя в роли ведущего передачи, в разных жанрах журналистики (телевидение, радио, газета). Узнают секреты и особенности интервью, репортажа, статьи. Сами попробуют написать заметку в газету, взять интервью, провести опрос мнений.

Цель: обучение детей навыкам формальной логики, умению структурировать, квалифицировать и анализировать информацию.

Задачи: привить первичные навыки грамотной коммуникации, сформировать навыки анализа информации, умение формулировать собственные тезисы, умение облекать в слова свои мысли и эмоции, разговаривать на языке партнера, обучить ребенка основам профессиональной лексики (специфика профессионального языка: теле; радио и журналистики) познакомить ребят с историей, психологией, профессиональной этикой журналиста.

Результат: легче добиваться своей цели за счет умения убеждать партнера, добиваться того, чтобы сказанное было интересно и понятно, анализировать увиденное и услышанное. Получить возможность свободно говорить о религии, философии, культуре, искусстве, политике. Быть интересным собеседником. Повысить результативность в межличностных отношениях и как следствие – учиться становится интересно.

 

Профессии в сфере юриспруденции (обучение детей от 13 до 16 лет)

Впереди - совсем взрослая жизнь. Множество законов и правил окружает ребят каждый день. Часто из-за незнания законов ребята не вполной мере могут грамотно оценить ответственность за свои поступки, шалости. Как не потеряться в мире законов и поправок? Как отстоять свои права и не забыть про свои обязанности?

Цель: получние представления о юридических профессиях, обучить ребенка умению аргументировать свою точку зрения, получение навыков грамотно отстаивать свои права

Задачи: повысить юридическую грамотность

Планируемый результат: ребята становятся увереннее, ответственнее, более внимательно относятся к своим поступкам и действиям

 

Профессии в технике и технологии (обучение для реят от 13 до 16 лет)

Ребята знакомятся с факультетами Политехнического университета. На занятиях будет проходить знакомство с конструированием и моделированием летательных аппаратов, двигателей. 3D-моделирование ракеты, знакомство с технологией создания модели одноступенчатой ракетой, изучение полного технологического цикла изготовления деталей

Цель: получение  представления о специальностях и профессиях инженерно-технического направления

Задачи: повысить инженерно-технические знания у школьников, повысить интерес к конструированию и моделированию

Планируемый результат: школьники будут легко ориентироваться  в технологических циклах изготовления деталей, проведут летательные испытания на моделях летательных аппаратов

 

Ищу себя в профессиях (обучение для ребят от 13 до 16 лет)

Ребята познакомятся с профессиями естественно-научного направления. Занятия будут проходить в лабораториях и учебных классов Медицинской академии, Фармацевтической академии, Педагогического университета и др. ВУЗов. 

Цель: получение представления о профессиях в направлениях: медицина, фармацевтика, химия, биология и др.

Задачи: повысить знания в разнообразии профессиональных направлениях, практическое знакомство с профессиями естественно-научного направления

Планируемый результат: после прохождения данного курса школьники смогут сделать для себя вывод:  эти профессии им действительно интересны, или надо искать что-то другое

 

Занятия по направлениям проходят:

г. Пермь, Комсомольский проспект, 61, оф. 312 по воскресеньям с 11.00 до 14.00